Защита прав потребителя

Любой покупатель товара или заказчик услуги считается потребителем, а значит может отстаивать свои нарушенные права по закону «О защите прав потребителей». Под действие этого закона попадает и покупка квартиры у застройщика по договору долевого участия, и заказ турпутевки. Но данный закон не применяется в случае покупки товара или заказа услуги для дальнейшей продажи или ведения бизнеса.

Когда может понадобиться адвокат по защите прав потребителя

Адвокат по защите прав потребителей решит конфликтную ситуацию с продавцом, если тот:

  1. Отказывается принимать товар обратно и возвращать деньги за него либо не получается договориться об обмене;
  2. Продавец предоставил неверную информацию о приобретенном товаре или услуге;
  3. Продавец отказывается вернуть деньги за услугу, если ее выполнил не до конца либо ее качество не соответствовало тому, что было согласовано с клиентом.

Покупатель может вернуть некачественную продукцию и получить свои деньги за нее обратно в течение 14 дней с момента покупки, наличие чека необязательно. Если покупатель хочет сдать продавцу продовольственную продукцию, то претензия составляется на основе изучения степени повреждения, сроков хранения у продавца и других недостатков. В случае оказания некачественной услуги можно потребовать переделать работу.

Звоните прямо сейчас по телефону +7 (495) 005-14-84

Результаты нашей работы в 2019 году

 

Наши принципы работы

  • Обширная практика по защите прав потребителей и ряд собственных наработок по применению законодательства;
  • Индивидуальный подход к проблеме клиента;
  • Гарантированная компетентность – все адвокаты сдают квалификационный экзамен;
    Рассматриваем вашу проблему вплоть до мельчайших деталей, что способствует положительному исходу дела.

Как работает бесплатная консультация адвокатов Verolex

Адвокаты Verolex могут сориентировать покупателя по дальнейшей защите своих прав на бесплатной консультации. Для этого можно как прийти к нам в офис лично, так и получить ответы на свои вопросы как по почте, так и по телефону. Мы предложим алгоритм по защите интересов клиента и не только ответим на вопросы по применению законодательства, но и проиллюстрируем положения законов на примерах судебной практики. Это поможет вам выбрать нужную стратегию защиты, что повысит шансы на положительный исход дела в вашу пользу. В результате вы станете уверенными при общении с продавцом, поскольку получите ценную программу юридических действий, направленных на возмещение своих убытков при приобретении некачественного товара либо заказа некачественной услуги.

Результаты нашей работы в 2019 году
0
Составлено заявлений о замене товара ненадлежащего качества
0
Урегулировано споров до суда путем составления досудебной претензии
0
Подано исков на компенсацию морального вреда и взыскание материального ущерба
Наши публикации

Обман в автосалоне

Покупка автомобиля у автодилера еще не дает гарантий беспроблемной сделки. Покупатель может столкнуться с мошенничеством в...
22 июля, 2019

Пьяный за рулем

Пьяный за рулем —  какие последствия? Пьяный за рулем ― серьёзная проблема, вызванная плохим решением. Подобных ситуаций лучше...
19 июля, 2019

Невыплата заработной платы

Казалось бы, ничего страшного в невыплате заработной платы нет, ведь зарплату 1990-х гг. тоже задерживали. Этим и продолжают...
19 июля, 2019
Оставьте свои контакты для загрузки шаблона
Оставьте свои контакты для загрузки шаблона
Оставьте свои контакты для загрузки шаблона
Оставьте свои контакты для загрузки шаблона
Оставьте свои контакты для загрузки шаблона
Оставьте свои контакты для загрузки шаблона